2024-12-21
Дизайн, не гонясь за тенденцией; мода, не облачно. 22 ноября 2024 года Всемирная конференция моды моды творческий релиз состоялся в Хумэнь, Дунгуань, чтобы "новое культурное наследие моды новой ценности" в качестве основного вопроса, объединив мудрость элиты индустрии моды в стране и за рубежом, в сочетании с практикой передовых брендов в Китае и за рубежом, чтобы дать свои собственные ответы.
На релиз были приглашены именитые гости: Изабель Ансело, бывший дизайнер высокой моды Dior; Масахиро Кубо, представитель директора и спикер Совета модных дизайнеров Токио (CFD TOKYO); Лю Вэйвэнь, заместитель генерального директора Sunrise Trading (China) Co. Соучредитель, директор и заместитель генерального директора Nianyue (Zhejiang) Culture Technology Co, Ltd, Ван Цзяньшуай, генеральный директор центра одежды San Liu Degree (China) Co, Ltd, Лю Цюхуа и Цао Юй, основатель элитной марки кашемировых шарфов ручной работы "Detailed Jichao", поделились своими взглядами на определение дизайна, стратегию функционирования моды и инновации, а также на дизайн, ведущий в будущее. Было представлено множество конструктивных идей.
Точка зрения I
Дизайн руководит мышлением
Мода - это не просто социальное явление, она затрагивает внутреннее "я" человека и способна привести к социальным изменениям. Изабель Ансело, бывший дизайнер высокой моды Dior, подчеркивает: "Мода - это не только социальная ценность, но и внутреннее выражение человека, и она может быть авангардом изменений в мышлении, таких как защита окружающей среды, поощрение индивидуальности и разрушение гендерных границ. Он может быть авангардом изменений в мышлении, которые способствуют защите окружающей среды, поощряют стремление к индивидуальности и разрушают гендерные границы. Поэтому наша миссия как дизайнеров - создавать уникальные и яркие модные вещи, которые не только задают тренды, но и находят отклик в сердцах и умах людей, реализуя гармонию между модным и внутренним". Ван Цзяньшуай, соучредитель, директор и заместитель генерального директора компании Nianyue (Zhejiang) Culture Technology Co., Ltd, также отметил, что с точки зрения распространения культуры: распространение контента играет решающую роль в распространении культуры, например, Ли Цзыци внесла большой вклад в распространение китайской культуры по всему миру благодаря своему видеоконтенту. Это доказывает, что когда традиционная культура сочетается с современными средствами коммуникации, она может вдохновить на неограниченные возможности. Ван Цзяньшуай также отметил: "Нематериальное культурное наследие - это не только свидетельство истории, но и основной источник вдохновения для будущего дизайна одежды. Включение элементов, не относящихся к наследию, в дизайн одежды не только возродит традиционную культуру, но и привнесет в индустрию моды более богатое и разнообразное творческое вдохновение".
Вторая точка зрения
Исследование будущего национальной волны
Отличный дизайн национального отлива должен быть "одновременно формой и духом", инновацией в наследовании, чтобы достичь диалога между древним и современным. На встрече ряд лидеров тяжеловесных брендов развернули глубокую дискуссию о будущем национального тренда. Хун Бомин, генеральный директор и креативный директор JINBA Men's Clothing, отметил, что простого "фетишизирования" традиционных китайских элементов недостаточно, чтобы отразить духовное ядро современных местных брендов, и что необходимо усовершенствовать и преобразовать эти элементы путем глубокого осмысления и раскопок, а также переосмыслить их в современном, модном и художественном ключе. Основываясь на этой концепции, мужская одежда JINBA выпустила современный новый китайский эстетический пиджак с культурным наследием и повествованием, а также самостоятельно разработала "китайский пиджак с накладным воротником", стремясь создать произведение искусства, которое несет в себе китайскую культуру и восточную эстетику. Лю Цюхуа, генеральный директор центра по производству одежды компании Sanliudo (China) Co., Ltd, отметил, что национальные тенденции не только представляют традиционную культуру, но и содержат элементы современной местной культуры. Он рассказал об успешном сотрудничестве между San Liu Degree и национальным IP "Three Bodies", которое продемонстрировало новые возможности сочетания sci-fi культуры с местными брендами, доказав разнообразие и всеохватность культуры национального тренда. Национальные трендовые бренды должны интегрировать традиционную китайскую неэтажную культуру с современными концепциями дизайна, такими как простота и интуиция, функционализм и т. д., сосредоточившись при этом на глубокой коммуникации культуры бренда. Цао Юй, основатель "Detailed Jichao", элитного бренда кашемировых шарфов ручной работы, выдвинул три уровня защиты ненаследия: 1.0 уровень - сортировка и организация ненаследия; 2.0 уровень - наследование наследия и мастерства; 3.0 уровень - сотрудничество между художниками и мастерами, внедрение инноваций в культуру и постоянное проведение экспериментов в искусстве. Этот выпуск не только демонстрирует активное освоение швейной промышленностью культурного наследия и инноваций, но и дает ценные идеи и направления для будущего развития национальных брендов с отливом.
Третья точка зрения
Создание экосистемы цифрового бренда
С наступлением цифровой эры многие бренды активно приступили к цифровой трансформации, а еще большее число брендов сделали ставку на цифровые сети для создания собственной экосистемы. Лю Вэйвэнь, заместитель генерального директора Sunrise Trading (China) Co., Ltd. и генеральный менеджер по электронной торговле Zenith, отметил на встрече, что благодаря углубленному сотрудничеству с платформами больших данных для розничной торговли, такими как Intelligence Pass и Business Mou, компания интегрировала и проанализировала такие ключевые данные, как общая тенденция конкурирующих рынков, процент разновидностей и ключевые слова, которые ищут потребители. Эти данные служат прочной основой для планирования будущей продуктовой стратегии компании и помогают бренду добиться более мощного развития. Он также подчеркнул, что для точной разработки товаров Zenith Trade не только интерпретирует внутренние данные, но и широко интегрирует ресурсы данных от всех типов компаний электронной коммерции, таких как Ali, Jingdong и Jitterbug, чтобы получить всестороннее представление о динамике рынка. Такая способность к анализу на основе больших данных не только повышает конкурентоспособность бренда на рынке, но и способствует взаимному продвижению и общему улучшению брендов. Zenith строит цифровую экосистему бренда на основе больших данных, чтобы постоянно оптимизировать планирование продуктовой стратегии и предложить потребителям более качественный и эффективный опыт покупок. По его словам, собирая и анализируя общедоступные данные о транзакциях онлайн-покупок в Интернете, бренды могут предоставлять покупателям комплексную бизнес-аналитику. Эта информация необходима покупателям для принятия правильных маркетинговых решений, помогая им выделиться на высококонкурентном рынке.