+86-18228081608
Дизайн моды как ценить инновации? 2024 Всемирный конгресс одежды моды творческий релиз дает три основные точки зрения

Новости

 Дизайн моды как ценить инновации? 2024 Всемирный конгресс одежды моды творческий релиз дает три основные точки зрения 

2024-12-21

Дизайн, не гонясь за тенденцией; мода, не облачно. 22 ноября 2024 года Всемирная конференция моды моды творческий релиз состоялся в Хумэнь, Дунгуань, чтобы "новое культурное наследие моды новой ценности" в качестве основного вопроса, объединив мудрость элиты индустрии моды в стране и за рубежом, в сочетании с практикой передовых брендов в Китае и за рубежом, чтобы дать свои собственные ответы.

Новости индустрии-1

На релиз были приглашены именитые гости: Изабель Ансело, бывший дизайнер высокой моды Dior; Масахиро Кубо, представитель директора и спикер Совета модных дизайнеров Токио (CFD TOKYO); Лю Вэйвэнь, заместитель генерального директора Sunrise Trading (China) Co. Соучредитель, директор и заместитель генерального директора Nianyue (Zhejiang) Culture Technology Co, Ltd, Ван Цзяньшуай, генеральный директор центра одежды San Liu Degree (China) Co, Ltd, Лю Цюхуа и Цао Юй, основатель элитной марки кашемировых шарфов ручной работы "Detailed Jichao", поделились своими взглядами на определение дизайна, стратегию функционирования моды и инновации, а также на дизайн, ведущий в будущее. Было представлено множество конструктивных идей.

Точка зрения I

Дизайн руководит мышлением

Мода - это не просто социальное явление, она затрагивает внутреннее "я" человека и способна привести к социальным изменениям. Изабель Ансело, бывший дизайнер высокой моды Dior, подчеркивает: "Мода - это не только социальная ценность, но и внутреннее выражение человека, и она может быть авангардом изменений в мышлении, таких как защита окружающей среды, поощрение индивидуальности и разрушение гендерных границ. Он может быть авангардом изменений в мышлении, которые способствуют защите окружающей среды, поощряют стремление к индивидуальности и разрушают гендерные границы. Поэтому наша миссия как дизайнеров - создавать уникальные и яркие модные вещи, которые не только задают тренды, но и находят отклик в сердцах и умах людей, реализуя гармонию между модным и внутренним". Ван Цзяньшуай, соучредитель, директор и заместитель генерального директора компании Nianyue (Zhejiang) Culture Technology Co., Ltd, также отметил, что с точки зрения распространения культуры: распространение контента играет решающую роль в распространении культуры, например, Ли Цзыци внесла большой вклад в распространение китайской культуры по всему миру благодаря своему видеоконтенту. Это доказывает, что когда традиционная культура сочетается с современными средствами коммуникации, она может вдохновить на неограниченные возможности. Ван Цзяньшуай также отметил: "Нематериальное культурное наследие - это не только свидетельство истории, но и основной источник вдохновения для будущего дизайна одежды. Включение элементов, не относящихся к наследию, в дизайн одежды не только возродит традиционную культуру, но и привнесет в индустрию моды более богатое и разнообразное творческое вдохновение".

Новости индустрии2

Вторая точка зрения

Исследование будущего национальной волны

Отличный дизайн национального отлива должен быть "одновременно формой и духом", инновацией в наследовании, чтобы достичь диалога между древним и современным. На встрече ряд лидеров тяжеловесных брендов развернули глубокую дискуссию о будущем национального тренда. Хун Бомин, генеральный директор и креативный директор JINBA Men's Clothing, отметил, что простого "фетишизирования" традиционных китайских элементов недостаточно, чтобы отразить духовное ядро современных местных брендов, и что необходимо усовершенствовать и преобразовать эти элементы путем глубокого осмысления и раскопок, а также переосмыслить их в современном, модном и художественном ключе. Основываясь на этой концепции, мужская одежда JINBA выпустила современный новый китайский эстетический пиджак с культурным наследием и повествованием, а также самостоятельно разработала "китайский пиджак с накладным воротником", стремясь создать произведение искусства, которое несет в себе китайскую культуру и восточную эстетику. Лю Цюхуа, генеральный директор центра по производству одежды компании Sanliudo (China) Co., Ltd, отметил, что национальные тенденции не только представляют традиционную культуру, но и содержат элементы современной местной культуры. Он рассказал об успешном сотрудничестве между San Liu Degree и национальным IP "Three Bodies", которое продемонстрировало новые возможности сочетания sci-fi культуры с местными брендами, доказав разнообразие и всеохватность культуры национального тренда. Национальные трендовые бренды должны интегрировать традиционную китайскую неэтажную культуру с современными концепциями дизайна, такими как простота и интуиция, функционализм и т. д., сосредоточившись при этом на глубокой коммуникации культуры бренда. Цао Юй, основатель "Detailed Jichao", элитного бренда кашемировых шарфов ручной работы, выдвинул три уровня защиты ненаследия: 1.0 уровень - сортировка и организация ненаследия; 2.0 уровень - наследование наследия и мастерства; 3.0 уровень - сотрудничество между художниками и мастерами, внедрение инноваций в культуру и постоянное проведение экспериментов в искусстве. Этот выпуск не только демонстрирует активное освоение швейной промышленностью культурного наследия и инноваций, но и дает ценные идеи и направления для будущего развития национальных брендов с отливом.

Новости индустрии3

Третья точка зрения

Создание экосистемы цифрового бренда

С наступлением цифровой эры многие бренды активно приступили к цифровой трансформации, а еще большее число брендов сделали ставку на цифровые сети для создания собственной экосистемы. Лю Вэйвэнь, заместитель генерального директора Sunrise Trading (China) Co., Ltd. и генеральный менеджер по электронной торговле Zenith, отметил на встрече, что благодаря углубленному сотрудничеству с платформами больших данных для розничной торговли, такими как Intelligence Pass и Business Mou, компания интегрировала и проанализировала такие ключевые данные, как общая тенденция конкурирующих рынков, процент разновидностей и ключевые слова, которые ищут потребители. Эти данные служат прочной основой для планирования будущей продуктовой стратегии компании и помогают бренду добиться более мощного развития. Он также подчеркнул, что для точной разработки товаров Zenith Trade не только интерпретирует внутренние данные, но и широко интегрирует ресурсы данных от всех типов компаний электронной коммерции, таких как Ali, Jingdong и Jitterbug, чтобы получить всестороннее представление о динамике рынка. Такая способность к анализу на основе больших данных не только повышает конкурентоспособность бренда на рынке, но и способствует взаимному продвижению и общему улучшению брендов. Zenith строит цифровую экосистему бренда на основе больших данных, чтобы постоянно оптимизировать планирование продуктовой стратегии и предложить потребителям более качественный и эффективный опыт покупок. По его словам, собирая и анализируя общедоступные данные о транзакциях онлайн-покупок в Интернете, бренды могут предоставлять покупателям комплексную бизнес-аналитику. Эта информация необходима покупателям для принятия правильных маркетинговых решений, помогая им выделиться на высококонкурентном рынке.

Новости индустрии4
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение